SERM: управление репутацией в интернете

SERM не только помогает улучшить имидж компании и снизить репутационные риски, но также может помочь решить финансовые и торговые задачи. SERM может быть эффективным инструментом для увеличения продаж и повышения прибыльности бизнеса.

SERM, то есть управление репутацией в Интернете, является частью более широкой концепции ORM (управления онлайн-репутацией), которая занимается улучшением и защитой имиджа компании в цифровой среде. SERM заключается в управлении информацией о компании в поисковых системах, социальных сетях и других онлайн-ресурсах, чтобы создать положительное впечатление и защитить от негативных отзывов и комментариев.
Грамотный SERM поможет:
  • Удержать клиентов и привлечь новых
  • Показать аудитории ваши каналы продаж
  • Расширить рынки сбыта
  • Подогреть интерес к бренду и услугам
  • Простимулировать рост продаж
  • Увеличить общую лояльную аудиторию
  • Проинформировать о новых продуктах
  • Поднять сумму среднего чека
Задачи, которые
решает SERM
Формирование положительного имиджа
Размещение положительных отзывов, обсуждений, статей, содержащих достоверную информацию
Вытеснение
негатива
Удаление недостоверной информации с сайтов на первых страницах выдачи
Улучшение и поддержка
репутации
Поддержка репутации, создание стратегии её развития, грамотная, положительная коммуникация с клиентами
Как мы делаем SERM?
Стратегия управления онлайн-репутацией основана на четырех основных элементах: анализе, стратегии, чистке и вытеснении. Этот процесс постоянно повторяется, позволяя быстро реагировать на новости, социальные изменения, потребности клиентов и общую ситуацию на рынке.
ХОТИТЕ НАЧАТЬ
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самые короткие сроки
Made on
Tilda